Услуги

Брекеты.jpg  бюгельное протезирование.jpg  консультации по вопрам гигиены.jpg  Золотые зубы — выгодное капиталовложение  По-настоящему белые зубы

Здоровье зубов — вопрос деликатный, но крайне важный в любом возрасте. Сладости, холодная газированная вода, горячий кофе... а там и до первых болезненных ощущений рукой подать. К сожалению, даже нестерпимая ноющая боль не всегда пробуждает желание встретиться с зубным врачом. Но грозный человек в белом халате и жуткие «орудия пыток» в его руках — всего лишь плод вашего воображения, который может привести к необратимым последствиям.

Не откладывайте в долгий ящик поход к стоматологу, соблюдайте правила чистки зубов! Профилактический осмотр сегодня оградит вас от возможных осложнений завтра.

В нашей клинике, активно используются инновационные технологии работы и качественные материалы, предлагает весь спектр стоматологических услуг для взрослых и детей.

Правила внутреннего распорядка для потребителей

Положение о платных услугах

Положение о предоставлении медицинских услуг

Положение о защите Персональных Данных

В нашей поликлинике открылся кабинет лечения под общим наркозом.

Для оказания данной услуги необходимо иметь при себе результаты анализов

ООО «Стоматологическая поликлиника №3» уверена в качестве оказываемых услуг, поэтому с 01 ноября 2015г. мы установили повышенные гарантии на все оказываемые услуги!

Установленные гарантийные сроки в разы превышают действующие в регионах.

Обязательные условия предоставления гарантий:

1. Удовлетворительная гигиена полости рта.

2. Соблюдение графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения.

3. Полнота предоставления сведений лечащему врачу о наличии у пациента хронических заболеваний.

4. Соблюдение рекомендаций врача.

5. Выполнение согласованного плана лечения, так как лечение является незаконченным.

Подробнее о сроках и условиях предоставления гарантий вы можете узнать в Положении о предоставлении гарантий и установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО«Стоматологическая поликлиника №3».

Элемент не найден!

Стоматологическая поликлиника №3 является новатором, внедряя новейшие технологии, которые революционным образом меняют подходы к лечению больных. Это CAD/CAM-система, 3D-конуснолучевая компьютерная томография, работа в четыре руки, эндодонтическое лечение зубов под микроскопом, художественная реставрация, что стало для нее нормой.

Стоматологам сегодня не хватает эффективного участия населения в решение вопросов собственного здоровья. Конечно, в этом должно участвовать и государство. Это и улучшение качества воды в водопроводах наших городов, например, при недостатке фтора – фторирование, и организация на государственном уровне и при поддержке субъектов федерации профилактических программ заболеваний полости рта, начиная с детского возраста. Важную роль здесь играет и подготовка врачей-стоматологов, их последующее обучение. Для этого должны быть такие мощные базы с высоким потенциалом как стоматологическая поликлиника №3.

В.В. Садовский.JPG

Президент СтАР