Технологии

Nobel Guide (5)_1.jpg Nobel Procera (9).1_1.jpg Артикулятор.jpg ZOOM.jpg Эрбиевый лазер (8).jpg

Стоматологическая поликлиника №3 ориентирована на высокие технологии. Ее руководитель Любовь Александровна Иванова убеждена, что стоматологическая клиника высокого уровня определяется тремя основными составляющими — наличием современного профессионального оборудования, использованием качественных материалов и работой квалифицированного персонала, который владеет новейшими методиками. И все достижения и инновация современной мировой стоматологии должны быть доступны ее пациентам.

Комплексное лечение заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта (Vector, лазер), хирургическое лечение заболеваний пародонта

Заболевания пародонта (ткани, окружающей и фиксирующей зуб в челюстных костях) приводят к системным изменениям в полости рта, т.е. при лечении данной патологии кроме воздействия на ткани пародонта чаще всего необходимо вмешательство и стоматолога-хирурга и рациональное протезирования, позволяющее улучшить клиническую картину и снизить до минимума количество обострений. Заболевание начинается с гингивита (воспаления десен), который своевременно не был вылечен и способствует возникновению парадонтита. При парадонтите уже происходит разрыхление десен, они начинают кровоточить, шейки зубов оголяются, между корнем зуба и тканями образуются зубодесневые карманы. И здесь очень важно проводить комплексное лечение.

В нашей клинике при заболеваниях парадонта успешно применяется система Vector, которая благодаря бережному воздействию ультразвука не повреждает твердые ткани зуба и не травмирует мягкие ткани вокруг него. В процессе процедуры происходит удаление мягких и твердых отложений даже из самых сложных и труднодоступных участков зубодесневых карманов, уничтожаются бактерии. В результате это приводит к быстрому и успешному излечению. Для профилактики и лечения заболеваний пардонта в нашей клинике также широко используется диодный стоматологический лазер DOCTOR SMILE D5. Он помогает при гиперчувствительности коронок и шеек зубов, стоматите, хейлите и других заболеваниях слизистой полости рта. В комплексном лечении парадонта наши специалисты проводят и хирургические вмешательства – лоскутные операции, которые позволяют восстановить утраченную костную ткань и в случае снижения уровня десневого края уменьшить высоту коронки зуба. Все эти методы лечения вместе с обучением пациента правильным навыкам ухода за полостью рта помогают справиться с заболеваниями парадонта и слизистой оболочки.

Новости 1 - 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Клиника оснащена качественным оборудованием, комфортна для пациентов и сотрудников. Генеральный директор Любовь Александровна Иванова делает все, чтобы пациенты получали высококвалифицированную помощь, чтобы они без страха садились в кресло к врачу, тем более, когда это касается детей. Желаю вам, уважаемые коллеги, больших профессиональных достижений, успехов и дальнейшего процветания!

Акулович фон 1.jpg

главный врач стоматологической клиники «Дентикюр»,

доцент кафедры терапевтической стоматологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова, основатель и вице-президент «Общества по изучению цвета в стоматологии»
Андрей Викторович Акулович