Детские стоматологи – на вес золота

15 Ноября 2016

В ноябре для детской стоматологии Тюменской области наступила юбилейная пора. А это, прежде всего, подведение итогов и созидание планов на будущее. Так, 11 ноября прошла научно-практическая конференция, посвященная развитию детской стоматологии в регионе, где рассматривались вопросы комплексного подхода в лечении заболеваний полости рта и оказание стоматологической помощи по семейному принципу. И, действительно, специалисты стоматологической поликлиники №3, которые трудятся в клинике несколько десятков лет, уже «вырастили» не одно поколение пациентов.

Как убеждена генеральный директор стоматологической поликлиники №3 Иванова Любовь Александровна, которая начинала свою врачебную деятельность в этом учреждении, детская стоматология – одна из самых тяжелых специальностей, с большой эмоциональной нагрузкой: «В нашей поликлинике работают профессионалы, врачи высшего пилотажа, психологи с большой буквы.»

Подробности в видеосюжете

Клиника оснащена качественным оборудованием, комфортна для пациентов и сотрудников. Генеральный директор Любовь Александровна Иванова делает все, чтобы пациенты получали высококвалифицированную помощь, чтобы они без страха садились в кресло к врачу, тем более, когда это касается детей. Желаю вам, уважаемые коллеги, больших профессиональных достижений, успехов и дальнейшего процветания!

Акулович фон 1.jpg

главный врач стоматологической клиники «Дентикюр»,

доцент кафедры терапевтической стоматологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова, основатель и вице-президент «Общества по изучению цвета в стоматологии»
Андрей Викторович Акулович