Детские стоматологи – на вес золота

15 Ноября 2016

В ноябре для детской стоматологии Тюменской области наступила юбилейная пора. А это, прежде всего, подведение итогов и созидание планов на будущее. Так, 11 ноября прошла научно-практическая конференция, посвященная развитию детской стоматологии в регионе, где рассматривались вопросы комплексного подхода в лечении заболеваний полости рта и оказание стоматологической помощи по семейному принципу. И, действительно, специалисты стоматологической поликлиники №3, которые трудятся в клинике несколько десятков лет, уже «вырастили» не одно поколение пациентов.

Как убеждена генеральный директор стоматологической поликлиники №3 Иванова Любовь Александровна, которая начинала свою врачебную деятельность в этом учреждении, детская стоматология – одна из самых тяжелых специальностей, с большой эмоциональной нагрузкой: «В нашей поликлинике работают профессионалы, врачи высшего пилотажа, психологи с большой буквы.»

Подробности в видеосюжете

Стоматологическая поликлиника №3 является новатором, внедряя новейшие технологии, которые революционным образом меняют подходы к лечению больных. Это CAD/CAM-система, 3D-конуснолучевая компьютерная томография, работа в четыре руки, эндодонтическое лечение зубов под микроскопом, художественная реставрация, что стало для нее нормой.

Стоматологам сегодня не хватает эффективного участия населения в решение вопросов собственного здоровья. Конечно, в этом должно участвовать и государство. Это и улучшение качества воды в водопроводах наших городов, например, при недостатке фтора – фторирование, и организация на государственном уровне и при поддержке субъектов федерации профилактических программ заболеваний полости рта, начиная с детского возраста. Важную роль здесь играет и подготовка врачей-стоматологов, их последующее обучение. Для этого должны быть такие мощные базы с высоким потенциалом как стоматологическая поликлиника №3.

В.В. Садовский.JPG

Президент СтАР