←На главную

 

«Тюменская Стоматологическая Ассоциация» Приглашает 01.11.2015 на семинар

19 Октября 2015

Тренинг направлен на развитие у администраторов и регистраторов стоматологических и медицинских центров и клиник навыков взаимодействия с пациентом на основе клиентоориентированного подхода, навыков переговоров и работы с претензией. В ходе тренинга участники познакомятся с различными типами клиентов и  научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Сотрудник овладеют навыками необходимыми для оказания продающего сервиса  в клинике.

Программа тренинга:

1. Клиентоориентированность в работе с пациентами:

  • Основные составляющие продающего сервиса;
  • этапы обслуживания  клиентов;
  • приоритеты в обслуживании на каждом этапе;
  • потребности и мотивы клиентов;
  • правила позитивного восприятия.

2. Разработка алгоритма взаимодействия с клиентом:

  • установление контакта;
  • типы посетителей;
  • стратегия поведения с каждым типом;
  • техники создания качественного контакта.

3. Управление контактом:

·         управление контактом с клиентом;

·         регуляция эмоционального напряжения в контакте;

·         алгоритм вежливого отказа клиенту.

4. Потребности и мотивы клиентов:

  • выявление потребностей: наблюдение, задавание вопросов;
  • техника активного слушания, как инструмент выявления потребностей.

 

5. Презентация услуг:

·         правила эффективной презентации;

·         прием «свойства-преимущества – выгоды».

6. Работа с возражениями:

·         что такое «возражение»?;

·         психологические условия работы с возражениями;

·         алгоритм работа с возражениями;

·         завершение контакта с клиентом.

7.  «Улаживание» претензией клиента:

·         претензия и критика как особый вид контакта;

·         виды критики;

·         отличия критики от претензии;

·         алгоритм управления претензией клиента;

·         Управление эмоциями клиента.

Место проведения: г. Тюмень, ул. Широтная 29/1.

Регистрация по тел: 268-661

Время проведения: регистрация в 9:30, начало 10:00

Кол-во участников – до 40 человек;

Продолжительность тренинга – от 6 до 8 часов;

Стоимость тренинга для членом ТСА – 3000 руб;

Стоимость тренинга для приглашенных участников – 4500 руб за 1 человека;

В стоимость входит участие в тренинге, раздаточный материал, сертификат о прохождении курса, кофе-паузы.

Ведущий:  Панькив Ярослав - Бизнес-тренер, коуч, врач-психотерапевт.

В активе более десятка  публикации в периодических изданиях на тему «Эффективность бизнес образования». Автор книги «Управление эмоциями и Ваша успешность. Успешный опыт консультирования и тренерской работы в медицинских центрах  России  и Уральского Федерального округа в течение 15 лет.  В основе тренингов по продажам и сервису богатый личный опыт работы в сфере продажи услуг.

 

     О себе:

«По первому образованию доктор, поэтому расцениваю компанию как живой организм, со своими потребностями, удовлетворение которых повышает иммунитет организации к изменениям и кризисам развития».

Являюсь организатором фестиваля здорового образа жизни «Сибирская здравица»

 

 


О нас говорят

Клиника оснащена качественным оборудованием, комфортна для пациентов и сотрудников. Генеральный директор Любовь Александровна Иванова делает все, чтобы пациенты получали высококвалифицированную помощь, чтобы они без страха садились в кресло к врачу, тем более, когда это касается детей. Желаю вам, уважаемые коллеги, больших профессиональных достижений, успехов и дальнейшего процветания!  


Акулович фон 1.jpg

главный врач стоматологической клиники «Дентикюр»,

кандидат медицинских наук,

доцент кафедры терапевтической стоматологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова, основатель и вице-президент «Общества по изучению цвета в стоматологии»
Андрей Викторович Акулович


Объявления

Объявление

Нам требуются: 

                            
врач-стоматолог терапевт
врач-стоматолог ортодонт
врач-стоматолог детский

З/п высокая
соц. пакет
график работы 6-час, посменно
иногородним предоставляется компенсация за найм жилья

Обращаться по телефону: 268661 или  415113

И зубы скажут вам «спасибо»