
Тюмень, ул. Широтная, 29, к. 1/2
Режим работы:Пн-пт 8:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00
Тюмень, ул. Холодильная, 42А/1
Режим работы:Пн-пт 8:00 - 20:00, Сб 8:00 - 18:00
Тюмень, ул. Щербакова, 144/4
Режим работы:Пн-пт 8:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00
Бухгалтерия доб. 106 (с 8.00 до 16.00)
Тренинг направлен на развитие у администраторов и регистраторов стоматологических и медицинских центров и клиник навыков взаимодействия с пациентом на основе клиентоориентированного подхода, навыков переговоров и работы с претензией. В ходе тренинга участники познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Сотрудник овладеют навыками необходимыми для оказания продающего сервиса в клинике.
Программа тренинга:
1. Клиентоориентированность в работе с пациентами:
2. Разработка алгоритма взаимодействия с клиентом:
3. Управление контактом:
· управление контактом с клиентом;
· регуляция эмоционального напряжения в контакте;
· алгоритм вежливого отказа клиенту.
4. Потребности и мотивы клиентов:
5. Презентация услуг:
· правила эффективной презентации;
· прием «свойства-преимущества – выгоды».
6. Работа с возражениями:
· что такое «возражение»?;
· психологические условия работы с возражениями;
· алгоритм работа с возражениями;
· завершение контакта с клиентом.
7. «Улаживание» претензией клиента:
· претензия и критика как особый вид контакта;
· виды критики;
· отличия критики от претензии;
· алгоритм управления претензией клиента;
· Управление эмоциями клиента.
Место проведения: г. Тюмень, ул. Широтная 29/1.
Регистрация по тел: 268-661
Время проведения: регистрация в 9:30, начало 10:00
Кол-во участников – до 40 человек;
Продолжительность тренинга – от 6 до 8 часов;
Стоимость тренинга для членом ТСА – 3000 руб;
Стоимость тренинга для приглашенных участников
– 4500 руб за 1 человека;
В стоимость входит участие в тренинге, раздаточный материал, сертификат о прохождении курса, кофе-паузы.
Ведущий: Панькив Ярослав - Бизнес-тренер, коуч, врач-психотерапевт.
В активе более десятка публикации в периодических изданиях на тему «Эффективность бизнес образования». Автор книги «Управление эмоциями и Ваша успешность. Успешный опыт консультирования и тренерской работы в медицинских центрах России и Уральского Федерального округа в течение 15 лет. В основе тренингов по продажам и сервису богатый личный опыт работы в сфере продажи услуг.
О себе:
«По первому образованию доктор, поэтому расцениваю компанию как живой организм, со своими потребностями, удовлетворение которых повышает иммунитет организации к изменениям и кризисам развития».
Являюсь организатором фестиваля здорового образа жизни «Сибирская здравица»
![]() |
О нас говорят |
Клиника оснащена качественным оборудованием, комфортна для пациентов и сотрудников. Генеральный директор Любовь Александровна Иванова делает все, чтобы пациенты получали высококвалифицированную помощь, чтобы они без страха садились в кресло к врачу, тем более, когда это касается детей. Желаю вам, уважаемые коллеги, больших профессиональных достижений, успехов и дальнейшего процветания!
главный врач стоматологической клиники «Дентикюр»,
кандидат медицинских наук,
![]() |
Объявления |
Нам требуются: